В театре Ромэн выйдет спектакль «Цыганская баллада»

В театре Ромэн выйдет спектакль с таким названием . Режиссер Александр Рыхлов поставит мюзикл по авторскому сценарию Карена Кавалеряна к ноябрю 2019г.

В марте этого года у Дмитрия Калантарова возникла идея и возможность предложить театру «РОМЭН» цыганскую историю. Первая волна прослушиваний артистов состоялась 18 и 19 июня. В кастинге принимали участие вокалисты, актеры, артисты музыкального театра, артисты балета и музыканты из разных городов России. Свой талант имели возможность проявить, как начинающие (выпускники и студенты театральных ВУЗов), так и состоявшиеся сценические деятели.

«Что касается формирования труппы, то принцип следующий: у нас определенный кастинг из штатных артистов театра «РОМЭН», т.к. спектакль будет включен в основной репертуар театра. Так же постановку ждет прокатная судьба, поэтому формируется несколько составов. Что касается приглашенных артистов – мы ведем переговоры. Мы ищем синтетических артистов, и в течение ближайшего месяца станет известна полная картина,» — говорит продюсер проекта Дмитрий Калантаров.

Карен Кавалерян с марта работает над сценарием и либретто к проекту в соавторстве со своим сыном Артемом. Благодаря этому союзу им удалось совместить в сценарии традиции американских вестернов и истернов советского кинематографа с цыганским фольклором, что делает зарождающийся проект поистине уникальным.

Авторы быстро и оперативно откликнулись на идею продюсера, успели за пару дней создать канву истории и предложить ее театру. С одной стороны она цыганская, а с другой о нашей жизни, о том, что составляет ее сейчас и составляло сто лет назад. Действие разворачивается в период между революциями. Россия. Юг. Провинциальный город. Цыганский табор останавливается на опушке леса. Ночью к ним выходит раненый человек – главный герой (анархист, главарь боевой группы) — с просьбой его приютить. В таборе мы встречаем интересную героиню, белокурую цыганку, которая росла в таборе, но не была рождена в нем. Нет, ее не украли, она пристала к нему после гибели своих родителей по воле судьбы…

«В первую очередь, это история про любовь и общечеловеческие ценности, — говорит режиссер постановки Александр Рыхлов, — будь то цыганский табор или нет, история эта про людей, про любовь, про предательство, про протест, про жадность и про все остальные пороки и добродетели, присущие человеку.»

Александр упоминает, что в своих постановках он всегда отталкивается от материала, и в этот раз не изменит своим принципам: «Складывается ощущение, будто это произведение было написано в конце 70-х годов, и его достали сейчас, но это не значит, что оно пыльное или архаичное, это значит, что оно качественное. В смысле музыкального материала это очень здорово сделано.»

 

Благодаря современной хореографии Андрея Глущенко мюзикл будет легко восприниматься современной аудиторией, и в тоже время цыганская тематика привлечет созревшего зрителя.

Впереди еще достаточно времени для реализации всех творческих находок, задумок и идей в проекте «Цыганская баллада».

Материал подготовили Юлия  Елхимова и Анна Качура.
Фото — Антон Тюрин.