Кураторские стратегии создания инфраструктур для искусства в «Гараже», Москва, 09.09.2014

garageccc logoМероприятие рассчитано на институциональных и независимых кураторов, открывая им новые возможности для реализации вынашиваемых концепций, воплощения их в выставках. 

Вход на мероприятие свободный. Лицам, не владеющим английским языком, предлагается не забыть удостоверяющий личность документ для аренды оборудования синхронного перевода.

Перед участниками выступят с лекциями: Магали Арриола (куратор Fundación Jumex Arte Contemporáneo, Мехико), Мария дель Кармен Каррион (заместитель директора общественных программ и исследований ICI, Нью-Йорк), Екатерина Дёготь (арт-директор Академии мирового искусства, Кёльн), Кейт Фаул (главный куратор Музея современного искусства «Гараж», Москва, директор по общим вопросам ICI, Нью-Йорк), Койо Коуо (арт-директор Raw Material Company, Дакар), Раша Салти (независимый куратор, Бейрут, и автор международной программы, Международный кинофестиваль Торонто, Торонто) и Александра Обухова (руководитель научного отдела Музея современного искусства «Гараж», Москва), Рено Прош (исполнительный директор ICI, Нью-Йорк) и Георг Шольхаммер (глава transit.at, Вена).

Участники:   Рэйчел Дэдман (Ливан, независимый куратор), Иван Исаев (Россия, независимый куратор), Aарон Кон (ЮАР,  Музей африканского дизайна), Алексей Корси (Россия,  Stella Art Foundation), Борис Костадинов (Австрия, независимый куратор), , Доньета Мурати (Косово, Stacion — Center  for Contemporary Art Pristina), Вера Ройтер (Россия, Политехнический музей), Мария Степкина (Россия, РОСИЗО), Меган Холли Уитко (США, Dia Art Foundation), Кира Хейфец (Россия, Музей современного искусства «Гараж»), Наоми Хэнниг (Германия, Galerie im Turm), Лия Чечик (Россия, Еврейский музей и центр толерантности), Елена Яичникова (Россия, независимый куратор).

Всю неделю они рассматривали кураторские стратегии создания инфраструктур для искусства – от мелкомасштабных проектов до новых музеев, которые отвечают постоянно меняющимся требованиям художников и аудиторий.