Прочь из серых будней!

o6cFg6FOQPM

Жизнь не сера и не скучна, считает украинский молодой художник Артём Чебохи. Такое отношение к окружающей действительности талантливый мастер передаёт в своих картинах. Его творческое видение в паре с необузданной фантазией заставляют поверить в волшебство, искренность и красоту. Кажется, преобразовывать окружающий реальный мир в фантастику так легко! Удивляет техника выполнения работ: кажется, что они написаны маслом. В действительности они созданы с помощью Photoshop.

 

uqJJIdfdG2YХудожник Артем Чебоха (RHADS) родился 26 марта 1987 года в Омской области (Россия). Закончил художественно-промышленный колледж. Занимается цифровой и традиционной живописью. Второе увлечение Артема – музыка, живое исполнение собственных музыкальных композиций на гитаре.

Знатокам современного искусства Артем известен под псевдонимом Rhads. Его картины наполнены динамикой и бесконечной любовью к небу и морю. И потому основными темами картин Артема является взаимодействие человека с этими стихиями. И это ни в коем случае не противостояние, не борьба — это гармоничное и дружеское сотрудничество.

 

Занимательно его отношение к натуральным краскам.

P2vfyq9nOvw«Несколько работ я уже пробовал делать традиционными материалами, получалось довольно интересно. Любимыми своими материалами я бы назвал масло, акварель и гуашь. Ну, возможно ещё пастель, но ей пока мало работал, однако сама технология мне очень близка и подходит к моим цифровым работам. Каждый материал интересен по-своему: акварель это вода, это лёгкость и прозрачность, алла прима. Замечательный материал, который я люблю за долю случайности, то есть ты не знаешь, как твоя работа будет выглядеть в финале. Вернее ты должен себе это представлять, и ты должен уметь это исполнить, используя свои навыки и знания в работе с акварелью, но когда ты экспрессивно наносишь густой мазок краски, а потом окунаешь кисть воду и уже чистой водой проводишь над этим самым мазком, ты не знаешь, как поведёт себя жидкость. Можно всё испортить одним неудачным движением, а можно наоборот сотворить шедевр. В этом я считаю самая большая сложность и некая прелесть в работе с акварелью.

BKRAsxJfpgAНе раз ловил себя на мысли, что хочу нажать ctrl+z, а нет такой кнопки в живописи. И чтобы такое желание не возникало более, надо постоянно практиковаться. Не берёшь карандаш раз в неделю, уже теряются навыки. Не подходишь к краскам месяц и забываешь всё.

Гуашь это отдельная песня, с ней у меня связаны тёплые воспоминания о тех временах, когда я только начинал постигать мир живописи. В целом в нём похожие с акварелью свойства, их не редко совмещают в одной работе (я в последнее время полюбил писать гуашью жидко, как акварелью, цвета конечно, другие получаются, но так выходит экономичнее, когда пишешь экспрессивно и размашисто) У гуаши кроющая способность выше, то есть такой лёгкости и прозрачности как в акварели, добиться будет сложно, если невозможно, но зато как учебным материал, и как материал для набросков будущим работ она незаменима. Единственным минусом считается белёсость по высыхании, но тут главное «не переборщить» с белилами и всё будет нормально.

1U5UJRJLTroИ наконец, масло. Когда в колледже по программе на третьем курсе у нас началось «Его Величество Масляная краска» я думал: Нееееет! не хочу масло, я его не понимаю, с ним сложно работать, оно плохо отмывается, и вообще оно мне не нравится. Как же я ошибался, уже через несколько занятий я начал это понимать.

Главное его преимущество это цвет. Насыщенный, глубокий, при правильном хранении не выцветет и за 300 лет, а то и больше. Вот, а ещё фактура, консистенция, десятки и сотни разных техник, на любой вкус и возможности, от жидких лессировочных, почти акварельных, до густых пастозных и даже фактурных. Есть даже загадка такая: Портреты какого художника можно поднять за нос?

Вот за эту широту выбора я и люблю масло. Сейчас в процессе у меня стоит несколько работ, наделал подрамников, материала вроде хватает, осталось выбрать время, поймать вдохновенья и с «волшебным пендалем» начать творить»