Мадонна Конестабиле

загруженное (6)

29 марта 2012 В Высоких работ Ренессанса Рафаэля приняли самое яркое и полное выражение . Ему удалось достичь четкой гармонии в строительствекомпозиции изображения в образ совершенства совершенно красивый, виртуоз на рисунке. Картины художника вдумчивый, построен точно такой же простой и естественный времени. За свою короткую жизнь , Рафаэль создал много картин, всемирно известные картины и портреты. Кроме того, он был архитектором и работал в археологических раскопках . Картины Рафаэля различных предметов , но особенно близких ему образ женщины и матери , воплощением того, что для него была Дева Мария . «Мадонна Конестабиле » является одним из первых его произведений , открываягалерею этими изображениями.

Воодушевленные Перуджино изображение рисунок (гравюра Берлине исследования) и во многом похож на своего искусства. Первоначально она была выполнена на дереве и был единственным, с фрейм рассматриваетсярисунок Рафаэля. В передачи фотографий с дерева на холст показали, что первые Рафаэля окрашены ручной гранаты Мадонна (как на холсте Перуджино ) , который впоследствии был замененкнигой. Несмотря на учителя рисования в рабстве неоспоримые отличительные индивидуальности Фильм лиризм творчества Рафаэля.

Эта работа была выполнена художником в 17 лет. Уже в столь юном возрасте , как учеником Перуджино , он выразил свою творческую оригинальность и мастерство. Жидкие линии этой части,цветовых оттенков, осанка и лица матери и привязанность ребенка Express, взаимной любви, целомудрия и гармонии. Obvorozhitelen частности и поэтических пейзаж с синим тянется цепь заснеженные горы , зеленые луга , свежий, светочувствительные деревья, наводнения, которое плавает на небольшой лодке. Это вкусный способ пробуждения природы . Ощущение гармонии и спокойствия спокойствия усугубляется мягкие плавные обводы фигуры Марии и Христа. Обращает внимание на позу ребенка , которая признает держит книгу и посмотрел на многозначительный взгляд , кажется, как будто он читает внимательно.

«Мадонна Конестабиле » была написана для герцога Alfano ди Диаманте в Перудже , возможно, в 1500-1502 годы . Путь передачи перемещена на поле Конестабиле делла Стаффа в восемнадцатом веке . Изображение их коллекции была приобретена для Зимнего дворца (1871) , который в 1881 году пришел в Эрмитаж.