Авангардизм

авангард

Авангард — общеназванный ряд экспериментальных тенденций, концепций, идей и школ, целью которого является создание принципиально нового искусства, в котором все связи с прошлым отсутствуют. Художники-авангардисты отрицают традиционные подходы и методы, которые не признают преемственность, академического качества. Сам Авангард, однако, вышел из модернистского искусства.

Авангард выступает антагонистом духовностью и традиционной эстетики искусства, он присущ нигилизм, декларативность в плане создания «чистой» природы, освобождение от бремени прошлого, абсолютизму идей, примитивные формы искусства имитацией реальной мира. Не чужда ему и романтической мифологии, но его собственный, оригинальный и, в отличие от любой другой. Как религия стоит здесь акт творения, которое не требует создания самодостаточной работы, которые оправдывали бы работу художника. Расставание с изображением человека символизирует уход за историческими корнями искусства, и смысл он сдвинут к процессу результат. В виде авангардного искусства далека от формы, которая существует в реальности. Эта идея, выраженная авангардистки Поповой, инициировал необходимость аналитического исследования формы и ее законами, и в то же время, это содержание агрессивным и неукротимым свободы. Таким образом, аналитик превратился в фарс, наивная игра, стиль и техника искусство теряет смысл, потому что все это сводится к различию в материалах.

 

На протяжении уже довольно долгую историю авангарда не сформирована любая школа или стиль, или даже согласованной художественного направления. Произведения авангарда и сборники являются спекулятивными, они не имеют общей идеи, или средства выражения. Эта тенденция — стремление к свободе формы и сферы, конвенций и правил, это смелый и безудержное — и она побеждает авангарда. Тем не менее, следует отметить, что авангардное искусство разрушает творческую личность сделать их дикими и не понял — многие художники-авангардисты покончили с собой, не найдя понимания в жизни и искусстве.