Стрит-арт фестиваль «MOST» завоевывает городские объекты

мостРуководитель проекта Павел Chvilev: «Уличное искусство возвращает нас эстетическое удовольствие городу»

Состоялся в прошлом году в первый раз, фестиваль уличного искусства «Мост» москвичи проявили интерес, особенно молодежи, в необычном пути преобразования окружающего пространства — через банки с краской и кистями. Что я могу сказать, в городе появились целые дома окрашены граффити-художниками. Более того, это не дерзок творческого выражения воли: так творчески здание теперь украшен «предложения» городского совета сама — так что все законно. «МК» также решил не отставать — пошел в «Красный Октябрь». Это фестиваль «Мост» в больших дозах прививает любовь к культуре уличного искусства.

Территории бывшей кондитерской фабрики — головная боль для тех, кто лишь изредка заглядывает на эту «Приложение острова.» Так что сразу же, и вы не можете сказать, какая из причудливых полосы поворот. Но здесь, в одном из дворов, наконец, показывает жизнь: на небольшой платформе, разработанной этой художественной мастерской. Там буквально сложены друг на друга маленькие столы и стулья, которые легко и удобно разместить художников призвание и желание художников для мгновенной. «- Никаких мест, доступных кистей Кто рисует, а кто прямыми руками — Кунал пальцами, а затем обеими руками банки с красками и mazyukaet на бумаге. Главное -. маневрировать между тщательно «pachkunami» не ударить ее одежду и лучших «mazyukalki» размещена на почетной стене, которая чуть выше, прямо на наших глазах, появляется желтое жарить — Граффити художника, стоящего на лифте, в режиме реального времени равномерно распределяет краску на стене Это один из проектов-победителей конкурса по совершенствованию искусства территория, которую организаторы поставили «Мост» «МК» поговорил.. с координатором фестиваля Павла Чвилева чтобы узнать, изменилось ли отношение людей к уличной живописи в лучшую или граффити работа для них — все еще только «хулиганские выходки на стенах.»

— Фестиваль прошел в прошлом году в первый раз. Насколько он был раскрывая для вас, как организаторы? Есть ли у него ориентироваться, в каком направлении двигаться, чтобы есть?

— Первый фестиваль САМЫЕ стал точкой отчета в сотрудничестве властей и уличными художниками: мы можем сказать, что мы заложили символический мост между двумя заинтересованными сторонами в современном улучшение сторон. Мы считаем, что правильное направление в фестивале было заложено изначально, то мы будем активно развивать и продвигать этот вид искусства. Возможно, это выльется в новое заведение — культурный городских исследований или городского искусства.

— Какова программа в 2013 году радикально отличается от прошлого года?

— Концепция фестиваля в этом году — «Городские трансформации». Мы планируем заложить основы для самого учреждения — «Культурное урбанизм» — начнем развивающихся направлений городского искусства, как паблик-арт, ленд-арт и стены сооружения, живую граффити из растений объемные картины на стенах. Сейчас территории фестиваля было два арт-кластера: «Красный Октябрь» и «Artplay», и в течение двух месяцев будут окрашены около 15 объектов. План ряд встреч с экспертами: художников, архитекторов, урбанистов, общественные деятели.

— Европейские художники также активно участвуют в проекте. Например, команда граффити «ScoreOne» из Германии нарисовал одну из зданий в Москве незадолго до открытия фестиваля. Как Вы получите их «достали»? Может быть, он наблюдал за работой в интернете? Или вы парни находят?

— Конечно, мы следим за мировыми тенденциями в уличном искусстве и стараюсь работать с художниками со всего мира. Европейские художники, как правило, счастливы принять наше приглашение, а также русские авторы часто участвуют в европейских проектах.

— Художники послал вам эскиз от конструкции «Красный Октябрь» и «Artplay». Чем руководствовался выбором и кто выберет окончательный вариант?

— В последнее время мы должны очень большое количество эскизов. Работ, отобранных нашими экспертами совет, который уже доказал свою компетентность в этом вопросе, как мы будем консультироваться с представителями сайтов. Обычно руководствуются срочности и развлекательных мероприятий, как мы считаем, что наш город стал более интересным и привлекательным.

— Уличное искусство по-прежнему рассматривается многими как хулигана. Но совсем недавно появился в Москве первый правовым основанием для Sahart граффити художников. «Можно сказать, что ситуация с легализацией искусства действительно улучшилась?

— Да, ситуация действительно улучшилась. В общем, этот вид искусства в настоящее время на волне: все чаще мы видим выставки уличного искусства в галереях. Особенно приятно, что нас поддерживают граждане: мы получаем много благодарственных писем.

— Сейчас в городе совета явно на ходу, в Москве появились целые дома, изображенные на полотнах художников. Как получилось, что у нас наконец было осознание того, что уличное искусство — способ превратить окружающее нас пространство, и, к лучшему?

— Существует инновационного научного направления, изучающей взаимодействие человека с визуальной среды — Видеоэкология. В нем рассматривается архитектура и город в целом с точки зрения психологии зрительного восприятия. Пока человек большую часть своего времени на открытом воздухе, без проблем. Процессы урбанизации, индустриализации и рационализации отчужденного нас от визуального идеал: Искусственная среда больше не доставлять эстетическое наслаждение и породила большое количество социальных проблем. Уличное искусство возвращает нас эстетическое удовольствие в город и больше людей в крупных городах по всему миру знают об этом