Гордон потерял лицо

нет лица

На фестивале русского кино «Окно в Европу» в Выборге с неожиданной стороны показал Александр Гордон. Известный телеведущий и продюсер не только прибыл, чтобы представить свой третий фильм «Метель» по мотивам повести Льва Толстого, но изменил свой возраст, имя, биографию и потерял лицо. В титрах его фильма, а не была замечена Глеб Глебов, который, согласно каталогу, родившийся в 1980 году в Рязанской области, работал в рекламе и на телевидении, и «Метель» — его дебют в кино. Фотография, где он не на всех.

Александр Гордон снял свое имя и на самом деле отрицает картинки, которые ставят почти трех лет работы, так и не пришел к соглашению с продюсером Евгением Пищальникова. Первоначально было различия в монтаже (монтаж стал директором сценарист «Метель», профессиональный режиссер Аркадий Яхнис), то ссорились из-за невозможности переснять некоторые сцены, которые не работают. Наконец, пришло эмоциональное тупик. В какой-то момент, производитель был готов принять условия Гордон, но он был непреклонен. Видимо, опасаясь своего детища, Гордон решил покинуть проект.
«Метель» был снят в то же время, что и фильм «День подарков» Бернарда Роуза, показанный в прошлом году на Венецианском кинофестивале. Он тоже о метели и рассказ Толстого — «. Хозяин и работник»

Его герои перешли в современном Лос-Анджелесе, на борт своих лошадей на автомобили, вооруженные компьютерами и едят чипсы. В нашем «Метель», и они до сих пор клянутся матом. Главный герой имя Левушка, Лев (лауреат премии «Серебряный медведь» Берлинале Григорий Добрыгин). Он модный фотограф. Его жена, однако, не графиня, и Аня. В их районе есть VIP-гостей — Дмитрий Быков, Евгений Гришковец Хакамада и Николай Хомерики. Зачем? Бог только знает. Гришковца детей копаться в песочнице, другие произносят фразы. Левушка в метель попадает в богом забытой деревне, где она умерла своей няней. Для проведения своего последнего путешествия, он идет на перекладных: такси, то лошадь со странными мужичок, как Харон, неся души умерших.

В заснеженной деревне лежит мертвая старуха в доме, с долгого ожидания Левушка. И сам Толстой придется сделать гроб, и он увидел, нерестятся в руках не держит. Потому что пилили так долго, что один из слушателей крикнул: «Пили быстро, а затем зрители далеко» «Метель» для Гордона, вероятно, сродни тому, что стал «Юрьев день» для Кирилла Серебренникова. Россия в снегу, где легко заблудиться и пропасть, застревают в снегу, многое понять об этой жизни и уходят в небытие, как если бы вы никогда не были. По замыслу Гордон в конечном Левушка пришлось вернуться к своей толпы и показать своим друзьям картины старых деревенских женщин. Ничего из этого не осталось.

Ответственность за свои действия на фестивале актер Леонид мозга, исполнивший роль человека в его пальто, потянув Левушка в метель. Он сказал: «Я работал хорошо с Александром Гордоном Единственное, что я, как человек не матерящийся, смутился, говоря определенные фразы Плохо Гордон Прибыв на счет, я узнала, что Саша уже не на проекте..!. «Производитель в дни фестиваля был в Испании, Аркадий Яхнис в Чикаго, и Григорий Добрыгин съемок в Канаде. Все хорошо. Никакие заявки не сделал никому. Тем более, что выстрел «Метель» на частные деньги и стоимостью 500 000 долларов. Кажется, немного денег. Но вот дебютант Сергей Кузнецов взял его «Devilirans» для 60 000 условных единиц, и мы стали свидетелями рождения действительно оригинальный режиссер.

В тот же день, и показал еще один фильм о смерти — «московского полусвета ‘Алена Званцова. Герой Игорь Гордин, известный и талантливый врач, становится призраком и ночью моей семьи, дружит с призраками же, как он сам бродил по Москве. Это комедия о кризисе среднего возраста, умно разработан, был хорошо принят номером, устал от заявлений странные и неясные режиссера. Алена Званцова, говорил на шоу, заявив, что он боялся старости и смерти, и таким образом все выражали свои чувства по этому вопросу. Понятно, что таблетки бессмертия нет, и должны жить с этим. За несколько часов до этого директор и художественный руководитель анимационного фильма «Союзмультфильм» Михаил Алдашин сказал мне, что снимал свой фильм «Immortal», возвращаясь в детство страхов, связанных со смертью бабушки некоторых соседей. Ребенок не сделал никакого говорят об этом, и он не готов принять смерть. И режиссеры, как маленькие дети боятся, воспринимают главным событием в жизни любого человека