Учебный театр Школы-студии МХАТ. Репертуар на апрель 2019 года 

 

вт 2сб 20 (в 19.00на Новой сцене МХТ) Премьера! Пушечное мясо 

Павла Пряжко, Спектакль 4 актерского курса (мастер – Дмитрий Брусникин). Постановка — Филипп Григорьян. Сценография и костюмы — Филипп Григорьян и Влада Помиркованая. Пластика — Анна Абалихина. Консультант проекта — Ольга Федянина. Саунд-дизайн — Андрей Борисов. Режиссер-педагог — Сергей Щедрин. Исполнительный продюсер — Наташа Кириллова. Генеральный продюсер — Екатерина Якимова. 

Играют: Эва Мильграм, Мария Лапшина, Ясмина Омерович, Никита Ковтунов и Кирилл Одоевский.  

В пьесе Павла Пряжко – три персонажа, три молодые женщины. Фотохудожница Алина, «куратор выставочных проектов» Марина и их общая подруга Оля существуют в галерейном пространстве. Всё, что их окружает – это воспоминания, чувства и переживания. В спектакле Филиппа Григорьяна историю, рассказанную от лица трех женщин, дополняет и подчеркивает появление «персонажей-мужчин», которые являются одновременно и вымышленными фигурами, и агентами той повседневной реальности, которую обитательницы художественной галереи старательно игнорируют. 

Филипп Григорьян: «В спектакле пять персонажей, три женщины и двое мужчин. Мы увеличиваем число действующих лиц, чтобы у воображаемых людей и событий появилась театральная, а не только словесная форма»
Совместный проект Международного фестиваля-школы современного искусства «Территория», Школы-студии МХАТ, Aksenov Family Foundation и Мастерской Брусникина на сцене МХТ имени А. П. Чехова
Генеральный партнёр фестиваля «Территория» – Фонд Михаила Прохорова 

«Пьеса «Пушечное мясо» написана чистым, красивым литературным языком. В тексте есть поэзия, неспешный полет бабочки, дуновение ветра, медитация одиночества. Режиссеру и актерам удалось создать нечто тихое, спокойное, мирное, бесстрастное, бесконфликтное, несмотря на проговоренное, рассказанное про страх, агрессию, тролление, непонимание» (ajushka.livejournal.com) 

«Зрители получили очень нежный и камерный спектакль о любви. На самом деле об одержимости, разочаровании, сомнениях и даже суицидальных проявлениях, но не из этого ли любовь складывается? Очень темный, теплый и ламповый спектакль, где легко потерять суть и магистраль, но само путешествие удовольствие доставляет. Причем в первую очередь созерцательное, размеренное, в наше время мелькающих картинок и бешанных темпов очень редкое. 

Молодежь играет про чувства. Про чувства, которые играют молодежью. Не сказать, что это театр «для всех», совсем нет, но как минимум увидеть как перформативность может быть вписана в академический драмспектакль — уже сильный аргумент». (Inner Emigrant) 

 

вт 2 (в 19.00) Премьера! мольермольер 

Спектакль 3 актерского курса (мастер – Виктор Рыжаков). 

«мольермольер» — результат «мольеровской лаборатории» и большой экспедиции Мастерской Виктора Рыжакова на юге Франции. За три месяца до поездки десять режиссеров выбрали десять мольеровских пьес и в компании со студентами Мастерской подготовили режиссерские эскизы. Лекции Маэстро Видаса Силюнаса погрузили всю компанию в мольеровское театральное прошлое. С этого и начался наш роман с Жан-Батистом, который не хотел поддаваться нам и никак не открывался «во всей своей красе», как это значилось в театроведческих воспоминаниях и театральных историях. Пришлось отправляться в паломничество на юг Франции (Сан-Роман-де-Кодьер, Авиньон, МонпельеПезенас), чтобы разглядеть этого самого мольеровского героя, так бесхитростно, бесшабашно и отчаянно проживающего свою жизнь на этой прекрасной и трагичной Земле. 

Путешествуя по маленьким городкам южной провинции и давая концерты в уютных местных храмах, на улицах, в домашних гостиных, в салонах кафе, мы везде пытались вглядеться в лица наших слушателей и проводников, разгадать их радость и грусть, пытались уловить и расслышать интонацию этого провинциального французского наречия и какой-то особенный «мольеровский» контекст. И, может быть, именно случай, позволивший нам принять участие в строительстве древнегреческого амфитеатра в одном из районных центров, затеянного одним «городским сумасшедшим», возмечтавшим построить театр под открытым небом в глухом краю, дал нам неоценимый повод для головокружительных фантазий и творческих свобод в дальнейшей работе над спектаклем. 

Две комедии Мольера «Мнимый больной» и «Плутни Скапена», два режиссера Светлана Иванова-Сергеева, выпускница режиссерского факультета Щукинского училища и Павел Пархоменко, воспитанник режиссерско-актерской Мастерской О. Л. Кудряшова, две разные истории, два разных подхода, два непростых пути – и вот уже на учебной сцене нашего театра столкнулись мольеровские диалоги и мироощущения сегодняшних двадцатилетних артистов, юмор и наивность мольеровских героев с цинизмом и куражом современной пост-конвенциональной эпохи. Молодость и энергия оказались вне времени и не оставили нам шанса быстро найти ответы на волнующие и бесконечно возникающие вопросы: зачем нам Мольер сегодня, как играть его пьесы, которые старше нас на четыре века, и что нам, Гекуба!? Мольер помог открыть нам шлюзы самоиронии и театрального куража, позволил ворваться в невероятную природу карнавала и праздника театра, ради простых и таких важных секунд радости соприкосновения с удивительной человеческой судьбой. 

Итак, «Мнимый больной» — тонкая, ироничная комедия положений от Светланы Ивановой-Сергеевой и вторая, совсем иная, хулиганская история «Плутни Скапена» от Павла Пархоменко, еще одна работа Мастерской Виктора Рыжакова, подтверждающее лишь одно наше намерение – мы в пути! 

 

ср 3 (в 20.00на сцене Боярских палат СТД РФ) Наказание и преступление 

по Федору Достоевскому, с использованием текстов Владимира Набокова и зонгов Андрея Родионова. 4 курс (мастер Дмитрий Брусникин). Режиссер Михаил МокеевХореограф: Ира ГаХудожник: Юлия СтаровероваХудожник по костюмам: Александра ГудилинаКомпозитор: Александр Золотовицкий. 

В ролях: Никита Ковтунов, Мария Лапшина, Михаил Мещеряков, Александр Золотовицкий, Юлия Джулай, Анастасия Плетнер, Юлия Разумовская, Даниил Шперлинг, Анастасия Чуйкова 

«Это как бы и не спектакль, а такой аттракцион-Достоевский. Тут вам и Раскольников, так напоминающий Гнойного (он же Слава КПСС), и монологи, зачитанные речитативом, и бурлеск-шоу с сексапильной красоткой в пайетках и с накладным животом — ну точно, золотая рыбка. Нетрудно догадаться, к кому было обращено внимание мужской аудитории во время её экстатического танца. Да и женской тоже, чего уж лукавить. Интересно, в какой уже раз зрители забыли о Федоре Михайловиче? А еще видео-арт на фоне белых дверей с граффити в духе Баскьи и психоделика в стиле Гаспара Ноэ. 

Спектакль вышел скорее не о наказании и преступлении, а о студентах, театре и его специфике. О том, как они в нем существуют, растут, мечутся и вечно сомневаются. На поверку же все это вторично, потому что ребята, как заметил сам Брусникин, смелы и свободны. И этому завидуешь до дрожи в коленках, аплодируешь до искр в ладонях» (Tilda.Ws) 

 

пт 5 (в 19.00) Премьера! Матренин двор 

по Александру Солженицыну. Спектакль 3 курса (мастер – Виктор Рыжаков). Режиссер Сергей Сотников. Музыкальный руководитель Татьяна Бурель. Художник Елена Микулинская. Художник по костюмам Анна Бабичева. Спектакль делали и исполняют: Владислава Аникиевич, Пелин Гериш, Анастасия Кутявина, Ванда Конисевич, Мария Рубцова, Ксения Чигина, Екатерина Милешина. 

Александр Солженицын написал рассказ «Матренин двор», пройдя войну, лагеря и победив страшную болезнь. Что заставляет его обратиться к теме одинокого, брошенного человека? На это ищут ответы девушки 3 курса. 

«Театр воображения» или «театр текста» — так можно охарактеризовать жанр спектакля. Семь студенток проводят зрителя по страшной, трагической эпохе, где люди все-таки ощущали радость бытия. 

В процессе работы над спектаклем, девушки рассказывали истории своих бабушек, которые оказались не менее драматичными, чем история Матрены. Эти истории вплелись в канву спектакля и стали неотъемлемой частью звучания текста. 

«Матрёнин двор» — это история о беспощадности человеческой судьбы, о любви к жизни и ценности каждого луча солнца, брошенного в нашу сторону. 

Ванда Конисевич, участница спектакля: «Наш спектакль о памяти. О том, чего так не хватает моему поколению — трепета, тишины, внимания к другому человеку. О том, как можно существовать по-другому: не на поверхность, а в глубину. Любить свою сегодняшнюю жизнь, говорить и смеяться, плакать и петь». 

Ксения Чигина, участница спектакля: «Мы, молодые девушки, говорим не только о Матрене и ее жизни, но и о себе, о своем детстве, о своих бабушках и дедушках. Как они жили, искали свой путь к счастью. Для нас это возможность вместе со зрителем открыть новые смыслы и знания, которых у тебя раньше не было. Спектакль про любовь, про войну, про шоколадные конфеты… про женщину». 

 

вт 9 (в 19.00) П. и Н. 

по Федору Достоевскому. 4 курс (мастер Дмитрий Брусникин). Режиссер Алексей Розин. Художник Анна Шаронова. В ролях: Фёдор Левин, Кристина Якимушкина, Эва Мильграм, Кирилл Одоевский. 

Свирепая история любви, рассказанная и разыгранная четырьмя актёрами. Спектакль студентов Школы-студии МХАТ (курс Дмитрия Брусникина) — это попытка приблизить события романа к себе, разобраться в мотивах героев и понять, какими идеями они руководствовались, насколько эти идеи отвечают сегодняшнему дню и о чём вообще эта история. Спектакль создан на стыке жанров сторителлинга, комедии дель арте и традиции русского психологического театра. Такой подход позволил актёрам максимально «оживить» персонажей, убрать невидимый барьер между сценой и зрителем и дать возможность зазвучать классическому тексту свежо и абсолютно не книжно. 

 

ср 10 (в 19.00) ПремьераЧайка. Оратория 

по пьесе Антона Чехова «Чайка». 4 курс (мастер — Дмитрий Брусникин). Режиссер-педагог: Наталья Волошина. Авторы партитуры Хора: Мария Лапшина, Эва Мильграм. Хореограф: Ирина Галушкина. Художники: Софья ШныреваАнжелика Кременецкая, Михаил Плутахин. Актеры: Мария Лапшина, Юлия Коринецкая, Никита Ковтунов, Анжелика Катышева, Эва МильграмЯсмина Омерович, Яна Палецкая, Андрей Гордин, Владимир Канухин, Богдан Кибалюк, Кристина Якимушкина, Полина Повтарь, Юлия Разумовская, Дмитрий Северин, Анастасия Чуйкова. 

Жанр оратории редко применяется к русской драматической классике. В этой работе важно хоровое начало — артисты голосами и физическими действиями создают ритмические рисунки, варьируют речевыми и пластическими атмосферами. Хор и солисты-«ораторы», исполняя оригинальные партитуры, акцентируют зрительское внимание на парадоксальности и абсурдизме в текстах Чехова. 

В спектакле звучат ключевые диалоги и монологи из пьесы А. П. Чехова «Чайка». 

 

чт 11пн 15 (в 19.00) Премьера! Т-35 

по пьеса Сэмюэля Беккета и Славомира Мрожека. Спектакль 4 актерского курса (мастер – Дмитрий Брусникин). Режиссер Сергей Щедрин. Художник Натали-Кейт Пангилинан. Хореографы: Виталий Боровик, Ирина Галушкина. Саунд-дизайн Евгений Егоренков. Драматург Алина Журина. Куратор Ваня Боуден. Продюсер Дарья Вернер 

Исполняют: Андрей Гордин, Александр Золотовицкий, Федор Левин, Леонид Саморуков, Мария Лапшина, Тасо Плетнер, Полина Повтарь 

Панк-буффонада по пьесам Беккета и Мрожека с элементами постиронии*. 

* Согласно концепции постмодернистской иронии, некоторые вещи должны быть объектами циничного глумления и не должны приниматься всерьёз; согласно «новой искренности», наоборот, некоторые вещи должны восприниматься серьёзно или без иронии, «неиронично» (англ. unironically). Постирония же сочетает в себе эти два подхода: в случае, когда нечто абсурдное воспринимается всерьёз или же тогда, когда серьёзность или несерьёзность ситуации неочевидна. (Википедия) 

 

пт 12 (в 19.00на сцене ТЦ «На Страстном», в рамках фестиваля «Твой шанс») Не про это 

Фантазия-факт в 12 картинах. Стихи, поэмы, письма, дневники, статьи. Режиссер Дмитрий Мелкин. 4 курс (мастер Дмитрий Брусникин). Хореограф: Анастасия Смирницкая. Художники: Виктория Сорокина, Дмитрий МелкинСаунд-дизайнНияз Карим. Исполняют: Александр Золотовицкий, Никита Ковтунов, Мария Лапшина, Федор Левин, Эва Мильграм, Кирилл Одоевский, Ясмина Омерович, Анастасия Плетнер, Полина Повтарь, Дмитрий Северин, Даниил Шперлинг, Кристина Якимушкина 

В спектакле использован фрагмент либретто Димитриса Яламаса из оперы Алексея Сюмака «Не Маяковский».
Использованы тексты Виктора Шкловского, Романа Якобсона, Лили Брик, Инессы Арманд, Василия Кравкова, манифесты русских футуристов, песни группы Sex Pistols 

Деконструкция текстов Mаяковского показывает образ горлана-главаря, агитатора и плакатиста, апостола революции, лирика и перформера. Звуковая среда поэтического мира Маяковского раскрывается в контексте документов и свидетельств столетней давности. Судьба – спектакль жизни и трагедия смерти, как бы разыгранные Маяковским в театре истории, обнаруживают тему самоубийства революции и ее идей, преданных большим террором. Сшитый из фрагментов контекст задает новый объем звучанию голоса поэта, говорящего со зрителем в настоящем времени. 

«Легкокрылые третьекурсники Мастерской Дмитрия Владимировича прекрасно встроились в левый фронт искусств на тему „МАЯКОВСКИЙ В.“ Очень мощно! Главное, что понравилось в спектакле Учебного театра Школы-студии МХТ – какая-то слоистая, объемная и с „зумом“ пластика сборки супрематическогопроуновского (от Эль Лисицкого) пространства плюс резцовая, гравюрная, осязаемая работа со СЛОВОМ… Звук – мелодия каждой фразы, каждой интонации. Пропевание речи — звуковые саундскейпы, ландшафты. Это новое и замечательно сделано». Сергей Хачатуроварт-критик 

«Старших» брусникинцев театральная Москва уже давно и прочно полюбила, на очереди «младшие» – студенты третьего курса Школы-студии МХАТ Мастерской Дмитрия Брусникина с их незаурядной постановкой «Не про это». В сценическом оммаже Владимиру Маяковскому цитируются не только хрестоматийные произведения, но и выдержки из статей, дневников, писем и даже фрагмент либретто Димитриса Яламаса из оперы Алексея Сюмака «Немаяковский». Многоликий герой размножается здесь во всех своих ипостасях, от дерзкого футуриста и громогласного агитатора до ранимого одиночки и мечущегося влюбленного, но все-таки убедительно собирается в цельную масштабную фигуру Поэта с большой буквы. И никакого глянца: все жестко, дерзко, смело, наотмашь – очень по-маяковски“.The Vanderlust Russia 

«В какой-то момент вечера мне стало казаться, что я нахожусь не в Учебном театре МХАТ, а в Мастфоре – знаменитом театре-мастерской Николая Фореггера – и смотрю его „танцы машин“». Ирина Сироткина, журнал «Театр» 

«Бунтарство, отречение от прошлого, от религии, вера в более справедливый и свободный мир… И мир становится иным благодаря поэтам-футуристам. Ведь они отрицали прежний мир во имя создания будущего, считая классику чем-то мёртвым. Все эти события столетней давности построены символично на досках, используемых в спектакле как строительный материал, — красных досках исторической мясорубки. 

Самоубийство агитатора, апостола революции можно расценивать по-разному, опираясь на мнения его современников: то ли как бунт против законов образовавшегося мироустройства; то ли как роковую случайность; то ли «своего рода манию самоубийства и боязнь старости». Галина Кашаева 

 

сб 13 (в 20.00, на сцене театра «Практика») Транссиб 

Verbatim. 4 курс (мастер Дмитрий Брусникин). Драматурги: Андрей Стадников, Саша Лебедева, Сергей Давыдов, Елена Шабалина. Документалисты: Ольга Привольнова, Даниил Родионов, Юлия Мельникова. Режиссеры-педагоги – Дмитрий Брусникин, Юрий Квятковский, Сергей Щедрин. Художник – Мария Левина. 

Актеры: Гордин Андрей, Золотовицкий Александр, Канухин Владимир, Катышева АнжеликаКибалюк Богдан, Ковтунов Никита, Джулай Юлия, Лапшина Мария, Левин Фёдор, Мещеряков Михаил, Мильграм Эва, Нигамедзянов Аскар, Одоевский Кирилл, Омерович ЯсминаПалецкая Яна, Плетнер Анастасия, Повтарь Полина, Разумовская Юлия, Саморуков Леонид, Северин Дмитрий, Чуйкова Анастасия, Шперлинг Даниил, Якимушкина Кристина 

«Транссиб» – спектакль, созданный по мотивам путешествия студентов Мастерской Дмитрия Брусникина по самой длинной железной дороге в мире – Транссибирской магистрали. В феврале 2016-го первокурсники Школы-студии МХАТ вместе с актерами и педагогами Мастерской, драматургами и группой документалистов сели на поезд по маршруту Москва – Владивосток – Москва. В течение двух недель они собирали истории простых людей, своих случайных попутчиков, чтобы узнать, о чем говорит, думает и чем живет наша страна. ТРАНССИБ – самый первый и самый важный наш спектакль, родившийся после поездки. ТРАНССИБ – это Россия, рассказанная от первого лица. Россия, увиденная глазами вчерашних школьников, которые пытаются разобраться, в какой стране они живут. 

 «Чем больше разворачивается перед вами действие, тем больше вы ощущаете, как стул начинает мерно покачиваться под вами. Значит, втягиваетесь в атмосферу, которая создается хаотичными, откровенными и эмоциональными диалогами и монологами, характерными только для поезда. В „Транссибе“ схвачены все яркие типажи и образы российской железной дороги. Недаром все действо завершается песней „Широка страна моя родная“ из фильма „Цирк“. Ведь Транссиб пролегает через всю ширь необъятной России. А Россия — это мы» (Полина ЖороваMuseсube) 

«Транссиб» – это не приговор нашей мрачной действительности, не зеркало, укоряющее кривым отражением, это безоценочный сборник зарисовок-наблюдений, историй из жизни – веселых и грустных, смешных и горьких, которые, переплетаясь, творят историю нашей огромной страны. (Катя Тишина, MuseCube) 

 

чт 18 (в 19.00) Безотцовщина 

(Комедия написана автором в 18 лет) Антона Чехова. Спектакль курса Евгения Писарева (выпуск 2017 года). Режиссер-педагог Евгения Дмитриева. Художник Ольга Кузнецова. В спектакле используется музыка О. Н. Каравайчука и народные песни из репертуара Щербакова. В ролях: Екатерина РогачковаНазар Сафонов, Таисия Вилкова, Владимир Зиберев, Дмитрий Чеблаков, Ксения Лавроненко, Анастасия Калашникова, Кирилл Чернышенко, Павел Усачёв, Евгений Кутянин, Вероника Кузнецова, Анастасия Милославская, Иван Семёнов, Софья Разуваева. 

Евгения Дмитриева: «Уникальная первая пьеса А. П. Чехова, из которой вышли все последующие. Самая большая и при этом, на мой взгляд, самая легкомысленная! Почти все молоды, все обуреваемы любовью и страстями! А что ещё более понятно и близко молодому актёру, как не буйство страстей, метаний, измен, влюблённостей, радостей и страданий! Невыносимая легкость бытия. .. Вот, наверное, что лежит в основе нашего спектакля». 

«Светлые дачные костюмы, придуманные для артистов, задают атмосферу ничегонеделания, которая как нельзя лучше способствует развитию симпатий между людьми разного пола. Молодость актеров, которые изображают людей довольно зрелых, имеющих взрослых детей, добавляет пикантности происходящему: воистину, любви все возрасты покорны. „И пить умирать, и не пить умирать, так лучше же пить–умирать…“» (Ольга Сычева) 

«Вместе с режиссером Евгенией Дмитриевой выпускники сочинили жесткий, современный спектакль о губительной страсти, которая свойственна молодым людям. На фоне минимальных декораций (на сцене только скамейки и свисающие с колосников бумажные светильники) разворачивается смертельная борьба за обладание женщиной. Всё действие сосредоточено вокруг главного сердцееда Платонова – бесхребетного и слабого любовника, не способного взять ответственность за свои чувства. Выстрел в Платонова в финале спектакля становится расплатой за жестокие игры с самым опасным существом – женщиной. Комедия Чехова превращается в трагифарс и вплотную сталкивает чеховских героев с нашим негероическим временем». (Александра Краско) 

 

пт 19 (в 19.00) Премьера! #ЯнебоюсьСказать 

Хореографические этюды. Хореограф Алла Сигалова. Спектакль 4 актерского курса (мастер – Дмитрий Брусникин).
Мы призываем остановить внимание каждого на проблеме агрессии, насилия, произвола, жестокости. Идея флешмоба с хештегом #ЯНеБоюсьСказать заключается в том, что пользователи соцсетей открыто рассказывают о случаях сексуального, физического или психологического насилия. С агрессией, с произволом сталкиваются люди разных профессий, возрастов, социального положения, но все они, как правило, предпочитают молчать о случившемся. Но подвергшиеся жестокости не должны ощущать страх и стыд за то, что с ними это варварское произошло, происходит. .. потому что стыд означает вину. Определить, какие именно люди становятся целями для агрессоров, невозможно ни по каким критериям: итоги флешмоба дают понимание, что в зоне риска — абсолютно все. Мы все.  

#ЯнебоюсьСказать — это не правда, это не так: я боюсь, мне страшно… но, я преодолеваю себя, и делаю шаг. 

«Внутрисемейная агрессия выливается на любого из нас при «благоприятных» для зла обстоятельствах. И эта цепочка может затронуть многих, и как цепная реакция длиться бесконечно. Художник по костюмам Татьяна Азарова каждому студенту подобрала свой яркий костюм. Как я прочувствовала, что это аллегория внешней картинки человека для окружающих, что у меня в жизни ВСЁ ХОРОШО, ЯРКО, ЗАМЕЧАТЕЛЬНО. Посмотришь фото в соц сетях: улыбки, радость, отдых, ресторан, занятия спортом, цветы… Круто думают многие! А вот что творится в душе человека, скрытой как раз за масками улыбок, ярких костюмов, подчас известно только носителю этой «радости». Так и получается, что для внешнего мира мы светимся как светлячки, хотя у многих в душе темнота от горести эмоций, не находящих выхода для рассказа кому-то и понимания кем либо». (Галина Кашаева) 

 

сб 20 (в 20.00) Премьера! Не входить 

Спектакль 3 курса (мастер – Виктор Рыжаков). Педагог по вокалу Татьяна Бурель. Художник по костюмам Анна Хрусталева. Актеры: Родион Аверьянов, Владислава Аникиевич, Сергей Аполлонов, Степан Белозеров, Врабец Ботонд, Артем Давыдов, Ванда Конисевич, Анатолий Кормановский, Александр Кубанин, Анастасия Кутявина, Михаил Маневич, Илларион Маров, Константин Мирошников, Виталий Муратов, Владислав Прохоров, Мария Рубцова, Вячеслав Сердюченко, Ксения Чигина, Михаил Шамков, Полина Гериш, Екатерина Милешина 

Мастерская Виктора Рыжакова представляет свой первый музыкальный спектакль-манифест о желании остаться навсегда молодым. Ведь стоит только «Не входить», не переступать ту черту, где уже «взрослый мир» диктует свои разрушительные правила игры. «Сегодня нам двадцать лет и мы категорически не хотим принимать этот обесцененный идеологией войны, денег и насилия, постаревший и унижающий человека мир». В определенный момент жизни человек вынужден взрослеть. Взрослеть — это не только учиться бороться с проблемами. В первую очередь, ты становишься взрослым, когда сам начинаешь делать свой выбор. В своем музыкальном спектакле молодые артисты смело соединяют шлягеры прошлого века: популярные современные песни и отчаянный андеграунд. Пространство спектакля — музыка молодого поколения. Это то самое место, где за счет энергии молодости и любви, протеста и творчества, музыки боли и радости, восемнадцать лет могут растянуться на целую жизнь. Другая жизнь — опасна! Мы призываем к нам «Не входить» тех, кто не хочет любить и быть счастливым; тех, кто торопится пополнить этот больной и погибающий «взрослый мир». И разве стоит взрослеть, чтобы погибнуть?! Лучше, просто не входить. За каждой песней стоит история взросления, переживания внутреннего «треша», столкновения с опасным развратным миром и со сложным поиском себя в этом мире. Но в конечном итоге, все упирается в одно — любовь победит.  

«Как будто бы юные третьекурсники разучились говорить — ни слова больше, мы будем показывать музыку. В начале подборка музыкальных композиций была протестной, болезненной, сложной, как действительное нежелание взрослеть, грубый андеграунд, уставшее инди, как будто бы есть желание делать больно самим себе, но ни в коем случае не входить в этот взрослый мир, отправляться куда все же приходится». (Юлия ЗуMuseCube) 

«Молодость – что это? Каково это – быть молодым? Когда все в мире – навсегда, и кажется, мы будем жить вечно. Когда любовь – одна на всю жизнь, а боль утрат и потерь невыносима и от этого как будто невозможна. Когда есть черное и есть белое, когда есть «мы» и есть «они», а любой компромисс – это лицемерие и подлость. Когда мир наполнен музыкой, а любимые песни становятся саундтреком ко всему, что с тобой происходит. Каждая песня – это история борьбы и боли взросления, переживаний от несоответствия внутреннего и внешнего, бесконечного поиска себя и «своих» в этом огромном, удивительном мире. Молодость не вечна, но все хорошо, пока мы живем в мире музыки, а музыка живет в нас»(Катя Тришина, MuseCube) 

 

вс 21 (в 19.00) Премьера! Сон смешного человека 

по Федору Достоевскому. Спектакль 4 актерского курса (мастер – Дмитрий Брусникин). Режиссер Андрей Гордин 

 

 

Касса: +7 (495) 692.41.67, 629.86.56. Билеты 400-500 р. 

Пресс-служба, проекты: + 7 (495) 692.32.91, pressa@mxat-school.ru 

http://mhatschool.theatre.ru/ 

 

Кассы работают ежедневно с 16.00 до 19.00 часов, кроме понедельника. 

ст. метро Охотный ряд, Театральная, Камергерский пер. 

 

Ректор Школы-студии МХАТ Игорь Золотовицкий 

 

 

Хотите получать новости и репертуар по электронной почте? Пишите: pressa@mxat-school.ru