Москва. Стала известна дата единственного сольного концерта гениального Константина Лифшица

Уникальный шанс услышать гениального музыканта, который бывает в Москве очень редко, в практически идеальной акустике Концертного зала им. Рахманинова Филармонии-2. Константин Лифшиц даст в Москве единственный сольный концерт 8 февраля .

Константин Лифшиц по праву считается одним из самых интересных интерпретаторов творческого наследия И.С. Баха. В свое время для Лифшица выпускной экзамен в школе Гнесиных был заменен на сольный концерт с исполнением баховских «Гольдберг–вариаций». Запись «Гольдберг-вариаций», выпущенная в 1995 г., была номинирована на премию «Грэмми» и оценена музыкальным критиком Э. Ротштейном («The New York Times»), как «самая сильная пианистическая интерпретация со времени исполнения Гульда».

В течение двух лет К. Лифшиц входил в состав Комитета Королевских музыкальных институтов, а в 2004 году стал Почетным членом Лондонской Королевской академии музыки. В 2007 году Патриарх Московский и всея Руси Алексий II наградил Константина Лифшица орденом Сергия Радонежского III степени, а в 2008 артист был удостоен премии «Ровенна» за выдающийся вклад в исполнительское искусство.

География концертов музыканта — страны Европы и Азии, ЮАР, Южная Америка, США, Австралия. Коллективы, с которыми выступает пианист — оркестры филармоний Шанхая, Токио, Чикаго, Сан-Франциско, Новой Зеландии, Оркестр «Академия Святого Мартина в полях», Филармонический оркестр Дж. Энеску, Фестивальный симфонический оркестр Люцерна, Бетховенский фестивальный оркестр (Бонн), Филармонический оркестр Монте-Карло, Нью-Йоркский филармонический, Флоридский филармонический, Новый Японский филармонический, Российский национальный оркестр, «Виртуозы Москвы».

Партнерами Константина Лифшица по сцене являются такие выдающиеся музыканты, как Гидон Кремер, Вадим Репин и Максим Венгеров, Валерий Афанасьев, Наталья Гутман и Патриция Копачинская. Миша Майский и Соль Габетта, Александр Рудин и Александр Князев.

«Он, несомненно, один из самых высокоодаренных и мощных пианистов нового времени», — писала о Константине Лифшице швейцарская пресса. Его игру высоко оценивали Белла Давидович и Мстислав Ростропович.

«Нравится это кому-то или нет, но существование гения такого масштаба, как Лифшиц, бессмысленно отрицать. Он неопровержимо присутствует, как Каллас или Глен Гульд, и мы должны признать это явление». («Бостон Глоуб», США).

В программе:

И. С. Бах. Сюита соль минор, BWV 995

Бетховен. Соната № 3 до мажор, соч. 2 № 3

Энеску. Сюита № 3, соч. 18

Барток. Шесть танцев в болгарских ритмах из сборника «Микрокосмос»