Фотограф Эдвард Уэстон (Edward Weston). «Зохман и Джин Шарлот» («ZOHMAH AND JEAN CHARLOT»)

 

Эдвард Уэстон (Edward Weston)
1886-1958
Фотоснимок «Зохман и Джин Шарлот» («ZOHMAH AND JEAN CHARLOT»)
смонтирован, парафирован, датирован карандашом и пронумерован «PO39-CH-1» на оборотной стороне, 1939 г.
Размер: 7. 5/8 на 9. 5/8 дюйма (19,4 на 24,4 см).

ПРОИСХОЖДЕНИЕ
Подарок Эдварда Уэстона Глену Фишбэку, близкому другу и коллеге — фотографу, новорожденному сыну Фишбэка, его тезке, Курту Эдварду Фишбэку , 1942
Приобретенный нынешним владельцем Куртом Эдвардом Фишбэком.

ПРИМЕЧАНИЕ К КАТАЛОГУ

Джин Шарлот, французский живописец и иллюстратор, который провел длительный период жизни в Мексике, был близким другом Эдварда Уэстона. Он несколько раз упоминается в Журналах Уэстона, начинающихся в начале 1920-х, и эти два художника поддерживали дружбу на протяжении всей жизни.
Шарло встретил художницу Зохму Дей (родилась Дороти Дей) в Мексике, и они были женаты 26 мая 1939. Существующая фотография была сделана приблизительно месяц спустя в Пойнт-Лобос, Калифорния. Хотя Уэстон несколько раз фотографировал пару, это изображение особенно чувствительно и технически продвинуто. Драматический всплеск прибоя на заднем плане проявляет столько же деталей, сколько текстура и тон поверхности горных пород на переднем плане.
Вариантом этого изображения была единственная фотография, которую Уэстон представил на новаторской выставке 1955 года Эдуарда Штайхена «Семья человека в Музее современного искусства», которая путешествовала по миру в пяти разных итерациях в течение семи лет.
На момент написания этой статьи считается, что на аукционе, проданном в этих комнатах в ноябре 1985 года (продажа 5383, лот 380), появился только один экземпляр этого изображения. На данный момент эстимейт фотоснимка: 18,000 — 22,000 USD

 

                             ZOHMAH AND JEAN CHARLOT

Эдвард Уэстон о фотографии:

     -Фотоаппарат видит больше чем глаз — почему же не воспользоваться этим?
-В конечном счете, успех или неудача при съемке портрета зависит от способности фотографа понимать людей.
-Думать о правилах композиции, перед тем как сделать фотографию все равно, что думать о законах гравитации, перед тем как отправиться на прогулку.
-Для любителя фотография это удовольствие, для профессионала — работа, может быть любимая, но очень тяжелая.
-Мои глаза просто осуществляют предварительную разведку: решение принимает глаз фотоаппарата.
-Мне часто говорят: «Вы должно быть долго ждали, пока уйдет это облако (тень, свет)». На самом деле я никогда не жду, если ожидание может затянуться более пяти минут. Если я должен ждать час пока облако сдвинется, изменится свет или корова пойдет пастись в другой стороне, тогда лучше я соберу камеру и уйду: я уверен, что за этот час смогу найти что-нибудь не хуже.
-Фотография выхватывает момент времени и сохраняет его навсегда: это может быть очень важный момент или нечего не значащий — все зависит от того, насколько фотограф понимает тот объект, который фотографирует и от его мастерства.