The New International

21
Александр Бренер. «Чего не доделал Давид» (Здравствуйте, я ваш новый коммерческий директор). Май 1995. Москва, Лубянская площадь. Музей современного искусства «Гараж». Архив

Сегодня, 2 июля состоялась беседа куратора Музея современного искусства «Гараж» Кейт Фаул с философом Борисом Гройсом, одним из главных теоретиков cовременности.

В августе Музей «Гараж» намерен продолжить исследование 90-х и открыть выставку «The New International», которая призвана объединить два поколения представителей интернациональной арт-сцены: осознанно требующих перемен и поколения 70-х, которые органично, «по молодости», пропитались духом бурлящих 90-х.

Накануне этой выставки и организована встреча ее куратора Кейт Фаул я с Борисом Гройсом, чтобы вместе рассмотреть 90-е как поворотный момент, до сих пор влияющий на понимание идентичности и сломавший стандарт представления о границах передового арт-мира. Во время беседы был обсужден кураторский замысел Кейт с Гройсом, в 1981 году эмигрировавшим в Германию, постоянно поднимающим проблему взаимоотношения Запада и Востока, при этом Фаул очертила направления для движения молодых кураторов и художников в международном контексте сегодня.

22
Игорь Макаревич. «Сотбис». 1988. Панель, масло. Коллекция Игоря Цуканова

Борис Гройс – профессор философии, теории искусства, медиа-теории Государственной высшей школы в Карлсруэ, приглашенный профессор Нью-йоркского университета. В 1970-х начал активно публиковать в самиздате статьи по философии и теории искусства, участвовать в домашних семинарах неофициального искусства.

Кейт Фаул — куратор Музея современного искусства «Гараж», директор по общим вопросам Independent Curators International (ICI) в Нью-Йорке, в котором занимала должность исполнительного директора с 2009 по 2013гг. Ранее Кейт курировала Ullens Center for Contemporary Art вПекине. 2002-2007 годы Фаул занимала пост председателя магистерской программы по кураторской практике в Калифорнийском колледже искусств (California College of the Arts) в Сан-Франциско, за год до этого став его соучредителем. До переезда в США она была содиректором Smith + Fowle в Лондоне (1996-2001) и куратором в галерее Towner Art Gallery в Истборне (1993-1996).

Анатолий Осмоловский. «Леопарды врываются в храм» (В рамках «Фестиваля анималистских проектов»). Март 1992. Москва, галерея «Риджина». Музей современного искусства «Гараж». Архив
Анатолий Осмоловский. «Леопарды врываются в храм» (В рамках «Фестиваля анималистских проектов»). Март 1992. Москва, галерея «Риджина». Музей современного искусства «Гараж». Архив